Skip to main content
Темплейты для Drupal
заказать разработку интернет-магазина
Вы решили открыть интернет-магазин - и это прекрасно. Значит вы уже оценили, насколько это мощный и полезный инструмент для бизнеса. Это серьезный шаг, и подойти к разработке интернет-магазина нужно ответственно. Конечно, все нюансы с первого раза учесть не получится, но вполне можно избежать типичных ошибок.

Ваш первый интернет-магазин

Когда вы впервые заказываете разработку интернет-магазина, сложно предусмотреть все нюансы заранее. Вы наверняка будете смотрть на успешные магазины в вашей сфере, и пытаться взять от них все самое лучшее. Но помните о том, что эти интернет-магазины уже работают несколько лет и прошли свой путь развития. У них стоит учиться, но не нужно замахиваться сразу на их масштабы. То, что работает для одного магазина, будет неудобно для другого - это во многом зависит от специфики бизнеса, целевой аудитории, региона, ваших возожностей по организации логистики и множества других факторов. Так или иначе вам предстоит свой собственный путь в интернет-продажах. И набить свои "шишки" в процессе. Впрочем, многих "общих" ошибок можно избежать на самом старте.

Не экономьте на дизайне

Главная задача интернет-магазина - продавать и приносить прибыль. От дизайна, кроме эстетической красоты, треуется работа на повышение конверсии. Если пользователь в течение нескольких секунд не разобрался, что ему предлагают и как это получить - он уйдет и, вероятнее всего, уже не вернется. Экономия сомнительная: в итоге все равно придется переделывать, а это дополнительные расходы не только на дизайн, но на верстку и внедрение на сайт.

Делайте адаптивный дизайн! В 2016 году это реальная потребность любого сайта: доля мобильного трафика растет с каждым годом, и сейчас этот факт уже невозможно игнорировать. А значит сайт должен выглядеть презентабельно на смартфоне, на планшете, на экране обычного монитора.

Делайте качественное фото и описание товаров

Покупка в интернет-магазине усложняется тем, что нет возможности предварительно пощупать товар. Пользователь обязательно усомнится - подойдет ли размер, будет ли соответствовать товар описанию, будет ли он в точности как на фотографии в каталоге? Мы должны показать ему ровно то, что он получит. Для этого нужны хорошие и достаточно подробные описания для каждой позиции каталога и качественные фотографии с нескольких ракурсов. Если одна модель представлена в нескольких цветах - размещайте фото для всех вариантов. Конечно, нам стоит помнить о качестве фотографий: они должны быть достаточно большими, чтобы у клиента была возможность разглядеть мелкие детали, фактуру, цвет, оценить качество. При этом, фото должно быть оптимизировано для веба, чтобы загрузка страницы не занимала много времени: покупатель не будет ждать и пойдет покупать в другом магазине.

Подробные описания товаров также нужны для продвижения интернет-магазина в поисковых системах. Это отдельная тема для обсуждения, но учитывать потребности SEO нужно еще на этапе разработки.

Дайте покупателю УТП!

Если вы отличаетесь от конкурента только ценой - это еще не гарантирует выбор в вашу пользу. Качество сервиса в 21 веке имеет даже большее значение, нежели незначительная разница в стоимости. Удобство доставки, возможность примерки, гарантии возврата, вежливое обслуживание, скидки и бонусы для постоянных клиентов, нестандартные предложения дадут вам больше шансов заполучить лояльного покупателя. А если уникальное предложение у вас есть - обязательно сделайте его наглядным для посетителя вашего магазина.

Не пытайтесь реализовать сразу весь возможный функционал

Вам хочется, чтобы в вашем магазине были сразу реализованы все возможные "фишки" и возможности. Это хорошо, но не торопитесь: возможно, часть этих возможностей вам не пригодится, тогда зачем переплачивать? Начинайте с минимально необходимых возможностей магазина, а в процессе работы, когда вам точно будет видно, каких функций не хватает, постепенно внедряйте. Интернет-магазин невозможно сделать и "забыть": работа будет вестись постоянно, и вам стоит к этому быть готовым. Повышать конверсию сайта, развиваться, увеличивать доход с продаж - это постоянное движение вперед. Даже если магазин сделан очень хорошо, всегда находятся новые решения, развиваются технологии. Пользователи интернета накапливают опыт онлайн шоппинга и ждут что вы будете соответствовать их растущим ожиданиям.

Не тяните с запуском магазина

Затянутый запуск интернет-магазина чаще всего вытекает из предыдущего пункта. Пока вы пытаетесь объять необъятное, ставите все новые и новые задачи разработчику, ваши конкуренты продают. Мне понятно ваше желание сделать интернет-магазин идеальным еще до открытия, но это отодвигает начало продаж и существенно увеличивает стоимость разработки.

Чрезмерный перфекционизм в этом деле опасен: постоянное "допиливание" приведет к тому, что проект так и не запустится. Будет даже лучше, если вы будете меняться в процессе работы: ваши клиенты будут видеть, что вы не "забили болт", а работаете и постоянно делаете сервис более удобным для них. Поверьте, это им понравится гораздо больше, чем заглушка: "Мы откроемся. Когда-нибудь. Вот уже почти..."

0

Comments