Skip to main content
Темплейты для Drupal

СПБ РИФ 2011 (впечатления)

Писать в блог в половине седьмого утра - нормальное, казалось бы, занятие. Но это при условии, что либо человек очень рано встает, и у него уже полноценное утро, либо у него еще вечер, а днем можно будет поспать. А вот сегодня как то не сложилось поспать. В 5 утра, когда срочные-срочные дела вроде как были сделаны, решила уже и не ложиться. Смысл дразнить организм двухчасовым сном? Так что кофе, кофе, кофе... Зато время для блога любимого нашлось :) Поделиться есть чем, а вот времени - увы, увы и ах, не хватает. Но, опустим лирику, тема сего поста - СПБ РИФ, который прошел 18 и 19 мая у нас в Питере.

Во-первых, это был первый мой поход на интернет-конференцию, поэтому впечатления остались особо красочные. Правда, часть их уже порастерялась. И тем не менее - было очень интересно, море информации, идей и мыслей вынесено из залов СПБ РИФа.

Во-вторых, во время конференции я по полной программе ощутила мощь твиттера. Накануне я как раз взялась за свой акк в твиттере (follow me! - @sherskova :) ). Следить за обсуждениями в тви-кулуарах было не менее интересно, чем за происходящим в зале. Позволю себе процитировать информационный портал SpbIt.ru:

Вообще, необходимо заметить, что «Твиттер» стал знаковой соцсетью СПб-РИФ. Подчас комментарии, обсуждения и замечания там были точнее и существеннее того, о чем говорили на секциях.

В холле во время конференции была выставка народного интернет-хозяйства, что оказалось очень полезным: муж оформил у представителей WebMoney персональный аттестат, а я идентифицировала яндекс кошелек, пообщавшись с представителями Яндекс.Денег. Иначе руки до этих мероприятий еще долго не дошли бы. Кстати, добрые сотрудники ЯД накормили всех желающих шоколадками. А голодных было немало, ибо одним кофе сыт не будешь. А кофе еще надо было успеть урвать. Потому как докладчикам зачастую отведенного времени не хватало, а особо ярких спикеров засыпали вопросами.

Особо полезными для меня были секции "Как создать социальную сеть для своего бизнеса", "Оценка эффективности рекламы и веб-аналитика", "Будущее СМИ", "Оптимизация", "Электронная торговля", "Тенденции рынка веб-разработки". Чуть позже я напишу об этом подробнее, пока ограничусь тем, что очень привлекли внимание возможности Mail (в том числе мейл-деньги), а также Qiwi.

0

Comments