Skip to main content
Темплейты для Drupal

"Читалка" в январе

Ежедневное чтение полезных книг стало неотъемлемой частью моей жизни. Хотя бы один час, но каждый день. В основном это бизнес-литература, иногда перечетываю что-нибудь из великого и незабвенного, например "Мастер и Маргарита" Булгакова. Если бы можно было выбирать - я бы читала книги обычные, бумажные. Но это, как ни печально, дорогое удовольствие и нерациональное использование домашнего пространства. Поэтому либо я читаю электронную версию книги, либо слушаю аудиокнигу.

Аудиокниги - это замечательный формат. Казалось бы - хоть каждый день по книге слушай. Но у меня не выходит одновременно слушать книгу и делать что-то еще. Разве что пить чай и разглядывать картинки. О работе с книгой в наушниках не может быть и речи - либо работа получится хреновая, либо половина книги даже не отложится в голове. Поэтому я независимо от формата выделаю себе время на чтение и слушание :)

Итак, книги за январь:

«Маркетинговые войны» - Джек Траут, Эл Райс

(ссылка)

Каждый, кто имеет отношение к маркетингу, бизнесу, рекламе и хочет понимать суть конкуренции, научиться выживать в условиях конкуренции - эта книга к прочтению обязательно. Я совершенно не понимаю, почему не по таким "учебникам" учат рекламщиков в высших учебных заведениях.

Маркетологи Эл Райс и Джек Траут взяли за основу теорию ведения войны Клаузевица, изложенную в его труде «О войне». В книге «Маркетинговые войны» они успешно проводят аналогию между борьбой корпораций за лидерство и военными действиями. Об этом они прямо говорят в посвящении своей книги: «Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Карлу фон Клаузевицу.»

Несмотря на то, что книга была написана "еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье", в наших текущих реалиях все изложенное так же актуально. В основном те же бренды, ведут те же военные действия на маркетинговом поле боя.

«Думай и богатей» - Наполеон Хилл

(ссылка)

Успеха добивается тот, кто к нему стремится. Не важно, какое у тебя образование, как ты одет и сколько денег у тебя сейчас. Все, что желаемо и представимо - достижимо. Путь к успеху может быть долгим, в какой-то момент захочется бросить начатое. Но нельзя сдаваться за шаг до успеха. Целеустремленность и вера в свою мечту, в свою цель и в ее достижимость - вот что нужно для успеха.

"Думай и богатей" Наполеон Хилл писал в течение 20 лет. Основой для книги стали истории успеха более чем 500 самых успешных бизнесменов. Наполеон Хилл предлагает нам удивительную формулу успеха и потрясает жизненной энергией, а это пригодится в любом деле. Каждая глава, каждая страница заряжает желанием действовать, твоить и менять свою жизнь к лучшему. Рекомендации, которые дает Хилл - работают - проверено на людях! Более того, я ощутила силу и действенность этой формулы успеха уже через несколько дней после того, как начала применять советы, данные в книге.

«Главные секреты абсолютной уверенности в себе» - Роберт Энтони

(ссылка)

Даже если вы считаете, что совершенно уверены в себе - стоит прочесть, от подкрепления факта уверенности вреда не будет. А если вас не все в собственной жизни устраивает - читать обязательно. Возможно, именно недостаток уверенности в себе и страхи, которые незаметно живут в нашем сознании, стали преградой на вашем пути к идеальной жизни и человеческому счастью.

Роберт Энтони дает мотивирующие установки, практические советы, "раскладывает по полочкам" причины и взаимосвязи наших побед и поражений. Часть советов я успешно применяю на практике - результат ощутим.

Те, кто советует вам воспитывать силу воли, правы, но они не так далеко продвинулись на пути к цели. Одного решения преуспевать и вести более плодотворный, творческий образ жизни недостаточно, ибо оно не затрагивает суть проблемы, которая заключается в ошибочном восприятии. Как только мы правильно оценим положение вещей и истолкуем свое окружение в истинном свете, мы сможем изменить себя.

«Монах, который продал свой „Феррари“. Притча об исполнении желаний и поиске своего предназначения»

(ссылка)

В той или иной степени - все перечисленные на этой странице книги перекликаются между собой. Это, в принципе, закономерно - задача всех этих книг научить нас быть успешными, жить в гармонии с собой и миром. "Монах который продал свой "Феррари" - из той же серии, мотивирующая книга. Она легко читается и заставляет взглянуть на себя и свою жизнь с иной точки зрения.

Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого дня? Существуют ли простые рецепты, позволяющие обрести духовные дары, не отказываясь от привычного комфорта? Как развить сверхспособности и подчинить себе судьбу? И, пожалуй, самое главное: как найти свое призвание и стать самим собой? Ответ — в этой книге, ставшей бестселлером во многих странах мира. Вместе с бывшим миллионером Джулианом Мэнтлом Робин Шарма предлагает читателю совершить удивительное путешествие в Сивану — страну, где исполняются мечты!

Еще одна книга попала ко мне совершенно случайно. Мы с мужем были в Москве и уже собирались ехать домой, выходили из метро на "Теплом стане", чтобы сесть в свой автобус. На бетонной стенке павильона метро стояла книга "Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью". Мимо шли люди, не обращая внимания - мало ли кто-чего забывает окло входа в метро? Читая, новая обложка, не потрепанная. И явно не забытая, а оставленная специально. Хочется верить, что кто-то, кто смог благодаря этой книге наладить организацию своего времени, решил таким образом "подарить" книгу тому, кому она также будет полезной :) Что ж, посмотрим, организация моего времени еще не достигла совершенства. :) Но об этом мы узнаем в следующем выпуске "читалки", когда книга будет дочитана, а советы, данные в ней испробованы на себе.

0

Comments